Форд в России: как выжить?



Статьи / Модели / Taurus
Ford Taurus: 1000 миль от формы к содержанию. Part3
Ford Taurus: 1000 миль от формы к содержанию.




Салон просторен; заднее сиденье универсала чуть
попроще, а уровень шума чуть побольше, чем у седана
Taurus обладает свойством скрадывать
ощущение высокой скорости. Вроде бы едем
небыстро, а на самом деле стрелка
спидометра уже подобралась к краю шкалы!
Последняя цифра на ней — 200 км/ч, но
электронный ограничитель в российской
версии срабатывает при 180 км/ч. Фордовцы
говорят, что сделано это из-за шин General с
невысоким скоростным индексом, которыми
комплектуется адаптированный Taurus.
Думаете, что Taurus оказался по-американски
валким и раскачивающимся? Мы тоже этого
опасались. Так вот: подвеска адаптированной
машины преподнесла приятный сюрприз —
она хорошо глотает неровности, неплохо
проходит швы и стыки и успешно удерживает
массивную машину от раскачки на пологих
волнах. Правда, после 150 км/ч раскачка все
же появляется, но на разбитом асфальте
Минского шоссе это неудивительно. Не
понравилось другое. Ford Taurus проявил себя
довольно шумным автомобилем, причем в
общем хоре основную партию вели подвеска
и шины.

Taurus Wagon: при сложенном заднем сиденье —
действительно вагон!


На гладком покрытии — еще ничего, а на шершавом асфальте шины тотчас заводят монотонную
песню. Каждый стык отзывается ощутимым шлепком, но хуже, когда колеса попадают в ямы —
почему-то именно работа подвески на отбой сопровождается явным стуком, особенно заметным
задним пассажирам.
Так, в рассуждениях о достоинствах и недостатках машин, мы незаметно долетели до границы с
Белоруссией. Сидящие впереди совсем не устали — удобное, в меру мягкое сиденье, оптимальная
рабочая поза сделали свое дело. Задним пассажирам все же захотелось размяться. Хотя места для
ног и голов им хватает с лихвой, но короткая подушка заднего сиденья все же заставляла ерзать на
"диване".

МIНСК — СТАЛIЦА БЕЛАРУСI

Подкатили к границе. Вообще-то границы как таковой
с Белоруссией нет, но несколько барьеров все же
стоят. На одном нас остановил парень в форме — то
ли пограничник, то ли таможенник — и строго
потребовал заплатить за проезд по белорусским
дорогам два доллара, или 48 тысяч здешних рублей.
Мы сунулись было в окошечко оплаты, но там шли
бойкие переговоры с дальнобойщиками, и на нас
попросту махнули рукой — езжайте, мол, так. И мы
поехали бесплатно.
А дороги-то лучше, чем у нас! По гладкой светло-серой ленте Taurus поплыл как по маслу — шины
не шумят, подвеска не ропщет, автомобиль летит стрелой. Красота! На хорошей трассе Ford
чувствует себя как большая рыба в чистой воде, а с ним чувствуем это и мы. Помимо отменного
запаса устойчивости, обусловленного подобранной к трассовым режимам управляемостью, новый
Taurus обладает отличным рулевым управлением, работающим по схожему принципу с описанной
на страницах Авторевю системой Magnasteer. Едем медленно — и гидроусилитель исправно
обеспечивает помощь при повороте управляемых колес. А коль быстрее, то помощь усилителя
слабеет, руль вращается тяжелее, и это дает водителю лучшее чувство автомобиля и страхует от
неосторожных случайных действий рулевым колесом. Едем еще быстрее — и вот помощь
гидроусилителя почти исчезла. Руль теперь имеет четкий "ноль", нейтральную позицию, и чтобы
повернуть его даже на небольшой угол, нужно прикладывать ощутимое усилие. А если руль все же
поворачиваешь в пологом повороте, то чувствуешь приятное, информативное нарастание
реактивного усилия. И только на разворотных петлях автострад, при вращении баранки на большие
углы, ощущалась нехватка реактивного действия.Но и на том спасибо: для "американца" — это
просто здорово!Поначалу сбивали с толку дорожные указатели на белорусском языке. Чтобы
сверить названия села или города с российской картой, нужно сначала его правильно прочитать.
Панiзоуе — это, оказывается, Понизовье. Юрцава — всего лишь Юрцево. Барысау? Нет, это не
город-побратим казахского Темиртау. Это Борисов! А загадочные Слабадшчына и Гарадзiшча на
российской карте оказываются Слободщиной и Городищем.
Въехали на широкие проспекты Минска. Читаем вывески: Мужчынскiй Абутак (мужская обувь), Iу
Рашэ, Парыж (ну, это понятно), Акадэмiя Навук (вопросы есть?), Атель Арбiта... Ба, да нам сюда!
Бывшая интуристовская гасцiнiца встретила нас приветливо: первую дверь распахнул швейцар,
вторую — фотоэлемент. Стоянка для машины стоила сущие пустяки. И телефон в номере сразу же
зазвонил: милый женский голос в трубке поинтересовался — не нужны ли нам девушки на вечер?
автор: Авторевю / 19.05.2002




Рейтинг@Mail.ru